Отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta 7

характеристики

Производитель:Nokian
Модель:Hakkapeliitta 7
Сезонность:Зима
Шипованность:да
Тип автомобиля:Джип, Кроссовер, Лег
Наличие у нас:есть >>

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7 - Многогранный якорный шип в комплексе с воздушными амортизаторами получили название Air Claw Technology – или технология вакуумного сцепления. Инновация отражается на повышенной комфортабельности и безопасности для водителей.

Новые революционно тихие шипованные шины

Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в независимом тесте журнала "Зарулем", сентябрь 2009

Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.
Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:

    Nokian Hakkapeliitta 7 - Воздушные амортизаторы
  • Воздушные амортизаторы - позволили сделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.Nokian Hakkapeliitta 7 - У передних граней шашек протектора сформированы каплеобразные полости, их назвали воздушными амортизаторами. Они смягчают удар дороги о шип и приглушают удар, с которым шип воздействует на поверхность трассы. В то же время воздушные амортизаторы сокращают вибрацию шипа, возникающую при касании дорожного полотна, снижают износ дороги, звук от применения шины, и продлевают срок эксплуатации шипов.


  • Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа, достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.


  • "Медвежий коготь". Во время торможения резиновый "коготь", или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.


  • Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud - пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
  • Многогранный и прочный якорный шип достаточно широк, что делает более эффективным продольное сцепление шины при разгоне и торможении. Фланец корпуса шипа тоже имеет теперь более широкое основание, такая форма лучше поддерживает шип и усиливает поперечное сцепление.

  • Новый дизайн протектора - усиленная центральная часть протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.


  • Скошенные плечевые зоны - позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.


  • Новая резиновая смесь на базе криосилана. С помощью введения нового компонента криосилана появилась новая композиция, соединяющая большое количество натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание дает превосходное сцепление в суровых условиях, сцепление на мокрых поверхностях, улучшает стойкость к износу, делает резину прочной на разрыв и снижает расход топлива за счет низкого сопротивления качению.


  • 3D ламелирование - добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.


  • 48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.


  • Индикатор износаКомфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator, WSI). Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.

По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.



    Свойства:
  • превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
  • комфортабельная
  • легко вращающаяся и малошумная шина

Дмитрий 26.01.2012

Шины совершенно обычные, а цена не обоснованно высокая тем более, что производится в России. Для города не подходит, т.к. на асфальте тормозит и управляется очень плохо, по сравнению с GNF5 (видимо сказывается большое количество шипов), на снегу и льду все хорошо, такое чувство, что фины её только для себя делали. Да, и шумит она тоже сильно.

autosport 25.10.2011

Hakkapelita 7 -отличная зимняя шина премиум класса.по зиме для внедорожника лучшее предложении.

Антон 20.10.2011

Как зимние Шины Суппер-Hakka 5 была отличная зимняя резина , а hakka 7 стала по зиме еще лучше

Andrey krassservice.ru 24.08.2011

Видел в действии пятёрку, она просто дико держит дорогу!!!

Добавить отзыв

Имя
Код  Код
Отзыв