модель | управляемость на сухом покрытии |
управляемость на мокром покрытии |
торм. путь на сухом покрытии |
торм. путь на мокром покрытии |
управляемость на снегу |
комфорт | шум | степень износа |
средний балл |
CR 35 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.6 |
Polaris OR68 | 2.9 | 3.4 | 2.5 | 2.6 | 2.4 | 2.8 | 3 | 2.2 | 2.7 |
WS 50 | 1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 | 1.8 | 2.5 | 3 | 2.9 | 1.8 |
WT 11 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.3 | 3 | 3 | 2.3 | 2.3 |
TS 760 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 1.6 | 2.2 | 2.5 | 2.4 | 2.1 |
TS 770 | 2.2 | 2.5 | 2.2 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | 2.4 |
TS 780 | 2 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.3 | 1.9 | 2.1 | 2.2 | 1.8 |
TS 790 | 1.8 | 2 | 2.1 | 2 | 2.1 | 1.8 | 1.9 | 2.6 | 2 |
Winter Sport M3 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.9 | 1 | 1.8 | 2 | 2 | 1.8 |
Winter Sport M2 | 2 | 2.5 | 2.1 | 2.4 | 2.5 | 2.2 | 2.3 | 2.7 | 2.3 |
FW 930 | 2.6 | 2.7 | 2.4 | 2.7 | 2.7 | 2.8 | 2.9 | 3 | 2.7 |
Kristall Gravito | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 1.7 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.3 |
Eagle GW 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.8 |
Wrangler UG | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.5 |
UG 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
749 P | 3 | 3.3 | 3.3 | 3.7 | 3.7 | 2.3 | 2.3 | 3.3 | 3.3 |
744 PVI | 5 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3.2 |
Alpin | 2.3 | 2 | 1.7 | 2 | 1 | 1.3 | 2 | 2.7 | 1.8 |
4x4 Alpin | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.5 | 2.2 | 2.5 | 1.5 | 1.9 |
Pilot Alpin | 1.7 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1 | 1.4 |
W190 Snowsport | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.5 | 2 | 2 |
W210 Snowsport | 1.7 | 2 | 1.7 | 2 | 1.8 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 |
W240 Snowsport | 2 | 1.5 | 2.2 | 1.6 | 1.6 | 2.6 | 2.4 | 2.4 | 1.9 |
W160D | 2 | 2.5 | 2 | 2.5 | 1 | 3.5 | 3.5 | 3 | 2.2 |
HKPL NRW | 1.9 | 2.4 | 1.9 | 2.6 | 1.5 | 1.5 | 1.9 | 2.2 | 2 |
NRST | 2.5 | 3 | 2.5 | 3 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 2.3 |
Vario+S | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4.2 |
DGM 828 | 2.8 | 2.2 | 2.8 | 2.5 | 2.8 | 2.2 | 2.5 | 3.5 | 2.7 |
Статья написана собственным коллективом редакторов, ссылка при ее копировании на сайт www.shina-online.ru обязательна!