История компании Continental |
Международный концерн Continental, как производитель разнообразной продукции для автомобильной промышленности, занимает лидирующие позиции на мировом авторынке, устанавливая мировые стандарты и поддерживая автопроизводителей в их стремлении реализовать пожелания потребителей.
В данный момент более 81 000 сотрудников работает на более чем 100 заводах по всему миру.
Корпорация состоит из четырех подразделений: подразделение легковых и легко грузовых шин, подразделение грузовых шин, подразделение автоматических систем и подразделение ContiTech. Компания производит шины для автомобилей, грузовиков и велосипедов, гидравлические и электронные тормозные системы (ESC, ABS, TCS), а также электронные пневмоподвески, продукцию для автомобильной промышленности, электронику для трансмиссии и подвески. ContiTech также производит продукцию для машиностроения, внутренней отделки салона автомобиля и уплотнители.
Шины
Среди шинных производителей Continental занимает первое место в Германии, второе в Европе и четвертое во всем мире. На рынке зимних шин в Европе Continental занимает лидирующие позиции.
Ассортимент товаров охватывает легковые, грузовые, промышленные, сельскохозяйственные, велосипедные и внедорожные шины, а также шины для экскаваторов, транспорта лесных хозяйств и различных частных марок.
Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Europe), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor, Euzkadi и Sime.
Кроме нескольких торговых компаний, например Vergolst, Continental имеет более 500 собственых магазинов и 1500 франчайзинговых предприятий в 18 странах и имеет более 27 заводов, исследовательских центров и испытательных полигонов по всему миру. В 2005 году было произведено 106.2 млн. легковых шин и 6.7 млн. грузовых шин.
История - обзор динамичного развития за 130 лет
Начало пути
1871: Создание в Hanover Акционерного общества Continental Caoutchouc und & Gutta - Percha Companie по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов.
1903
Представительство Continental открыто в России. Представительство находилось по адресу Санкт-Петербург, Симин переулок, 1.
1926
Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.
1935-40
Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей Mercedes и Auto-Union, оснащенных шинами Continetal. Четыре Grand Prix на гонках в Герамнии, четыре победы на гонках в Триполе, Северной Африке, три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Карасиолла, Роземейер и Стак получить международное признание.
1955
Continental - первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.
1967
Открытие полигона Contidrom по тестированию шин в Люнебурге Хайде. Позднее, в 1944-95 гг., его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяженностью в 3.8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.
1972
Continental запускает производство нешипованных зимних шин ContiContact.
1979
С приобретением всего европейского шинного бизнеса компании Юниройал Инк., США, Continental получает более широкую базу в Европе
1985
Continental приобретает шинный бизнес австрийской компании Semperit.
1993
Приобретен контрольный пакет акций чешской компании Barum, распространяющийся на завод в Отроковице по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.
Continental имеет около 2100 точек розничных продаж и франчайзеров в 14 европейских странах, включая ряд розничных сетей, например, Vergolst.
Происходит слияние Goppinger Kaliko GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG, Ганновер. Новая компания Benecke-Kaliko AG интегрирована в ContiTech Group. Ключевой продукцией являются ткани с виниловым покрытием, материалы для обшивки.
2002
Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.
2004
Continental расширяет свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники - с научно-исследовательским центром - в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара.
Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае.
Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике.
Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.
Источник: www.conti-online.com
Статья написана собственным коллективом редакторов, ссылка при ее копировании на сайт www.shina-online.ru обязательна!