Continental CONTIVIKINGCONTACT 6 SUV RunFlat 255/50 R19 107 T

Характеристики

Производитель: Continental
Модель: CONTIVIKINGCONTACT 6 SUV RunFlat
Ширина профиля: 255
Высота профиля: 50
Диаметр: R19
Индекс нагрузки: 107 (975)
Индекс скорости: T (190)
Шипованность: нет
Сезон: Зима
Тип автомобиля: Джип, Кроссовер, Легковая

При заказе от 1 до 3 штук цена может быть увеличена

Цена и наличие актуальны на 18:36 (04.12.2021)

Нет в наличии
ЦЕНА: 15 618 руб.


Доставка по Москве в пределах МКАД:
- при сумме заказа от 25 000 руб. – БЕСПЛАТНО
- при сумме заказа до 25 000 руб. – 400 руб, комплект шины + диски – 600 руб
Доставка в Мытищи, Пирогово, Королев – БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб. и 400 руб при заказе до 25 000 руб.
Остальное Подмосковье – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
При самовывозе товар с др. складов выдается в г.Мытищи
Для самовывоза дождитесь звонка с подтверждением заказа!
1 этап. Оформление заказа в любое время суток (24 часа).
2 этап. Резервирование товара: Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб: 10:00-14:00, Вс: вых
3 этап. Выдача товара (самовывоз): Пн-Вс: 10-22 (см. стоимость доставки)

Шины Continental ContiVikingContact 6

Шина Continental ContiVikingContact 6 – зимняя нешипованная шина, новинка 2014 года, предназначенная для установки на легковых автомобилях и специально разработанная для использования в условиях суровой российской зимы. Пришла на замену, успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке, предшественника – ContiVikingContact 5. Отличается улучшенным сцеплением, повышенной безопасностью движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Особенности шины Continental ContiVikingContact 6

  • Улучшенное сцепление благодаря функционально разделенному на три части асимметричному протектору.
  • Укороченный тормозной путь за счет большого количества сцепных граней и приподнятых канавок.
  • Великолепные сцепные и тормозные характеристики на снегу.
  • Поддерживает современные электронные системы безопасности.

Асимметричная концепция профиля DTT позволяет расположить функциональные элементы таким образом, чтобы они были наиболее эффективны. Согласно концепции этой технологии, протектор автошины Continental ContiVikingContact 6 функционально разделен на три части. Внешние сдвоенные блоки протектора отвечают за характеристики шины на сухом покрытии. Компоновка блоков центральной части протектора отвечает за эффективные характеристики на льду. Массивные изогнутые внутрь блоки внутренней части протектора способствуют улучшенному сцеплению на снегу. Помимо этого протектор шины Continental ContiVikingContact 6 снабжен многочисленными ступенчатыми 3D-ламелями в которых имеются небольшие перемычки обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу и устойчивость при торможении.

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах, принимающий на себя наибольшую нагрузку внешний участок по краю протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают "аквапланирование" шины.

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Для новых ContiVikingContact6 компания Continental использовала два вида резиновой смеси, более мягкий внешний и твердый внутренний. Внешняя резиновая смесь обладает улучшенными характеристиками сцепления на сухом и мокром дорожном покрытии. Уникальная формула компаунда с низкой температурой затвердевания сохраняет гибкость протектора при низких температурах. Более жесткий внутренний каркасный слой резиновой смеси повышает конструктивную жесткость и улучшает управляемость и характеристики сопротивления качению.


Проголосовало:16
Оценка:
Отзывы покупателей о зимних шинах Continental CONTIVIKINGCONTACT 6 SUV RunFlat 255/50 R19 107 T
Разговоров Игорь 2018-11-09
Плюсы: - Очень тихая и комфортная резина, мягкая - Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром - Отлично отбалансировалась - Не плохо тормозит по льду
Минусы: - Резина очень мягкая, управляемость никакая - Отсюда второй минус: слабая износостойкость - Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается =...
Petrusev Vladimir 2018-03-19
Лучше...
Плюсы: Минимальный шум Отличное поведение н асфальте Уверенное поведение на рыхлом снегу
Минусы: Не онаружено
Кирилл 2018-02-06
Купили Женщине, тихие хорошие шины. На зиму беру только континенталь. Лучшая резина по моему мнению для зимы в регионе где есть и чутка снега и сухого мокрого асфальта и льда.
Маринер Маринер 2018-01-22
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто. Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а...
Плюсы: На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Минусы: Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Гаврилюк Александр 2018-01-21
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит...
Плюсы: Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
Минусы: разве что цена
Чеботков Александр Федорович 2017-12-17
Отбалансировались без проблем. Первые впечатления, по сухому асфальту - очень тихие. По первому снегу - никаких проблем. Тормозят и держат дорогу отлично. Пока доволен.
Семен 2017-12-02
Комфортная резина с хорошим сцеплением с трассой, и мокрым асфальтом. Отличная управляемость. Рекомендую!
Левушов Алексей 2017-11-24
Плюсы: Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Минусы: Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х...
Ческис Дмитрий 2017-01-20
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.
Плюсы: Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
Минусы: На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Goodvin Alex 2016-12-16
Авто Honda CR-V IV. Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35): - снег и укатанный снег - без пробуксовки; - по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса. По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде. Хорошая боковина. Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были. На каше не виляет. Рекомендую.
Плюсы: Хорошо держит дорогу.
Минусы: Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
Lamburg DMITRIJ 2016-10-25
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !
Плюсы: Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Минусы: Дефицит
Zuluseg Zulun 2016-03-29
уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.
Плюсы: Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
Минусы: качели на чистом льду на скорости
xxx 2016-02-05
Плюсы: Купил перед зимой 2015-2016.При покупке - очень легкая, хорошо сделана.Достоинства - тихая, комфортная, мягкая, прочная.Недостатки - нашел один небольшой - плоховато тормозит на малой скорости на укатанном снегу (например во дворе). Однозначно рекомендую.
Шатлов Андрей 2015-10-27
До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.
Плюсы: Тихая, мягкая. Сделана в Германии
Минусы: Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
Карзов Андрей 2015-02-04
Фирма веников не вяжет.
Плюсы: Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая. Авто Acura RDX II (AWD).
Минусы: Разве что дороговато, но она того стОит!
Unmil Liber 2014-12-31
Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.
Плюсы: Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.
Минусы: Нет
Страницы: 1
Написать отзыв
Имя*
Email*
Комментарий*
Плюсы
Минусы
Оценка
Введите код с картинки*
   Код