zakaz@shina-online.ru
Обращаем ваше внимание на то, что адрес нашего магазина SHINA-ONLINE.RU
Сайт online-shina.com к нам не имеет никакого отношения.
Будьте, пожалуйста, внимательны.
Шины
Зимние шины
Нешипованные шины
Шины Toyo
Зимние шины Toyo
Шины Toyo Observe Garit GIZ

Toyo Observe Garit GIZ 175/65 R14 82 Q

Характеристики

Производитель: Toyo
Модель: Observe Garit GIZ
Ширина профиля: 175
Высота профиля: 65
Диаметр: R14
Индекс нагрузки: 82 (475)
Индекс скорости: Q (160)
Шипованность: нет
Сезон: Зима
Тип автомобиля: Джип, Кроссовер, Легковая

Цена и наличие актуальны на 11:35 (28.03.2024)

Нет в наличии
ЦЕНА: 6 605 руб.

Доставка по Москве в пределах МКАД:
- при сумме заказа от 25 000 руб. – БЕСПЛАТНО
- при сумме заказа до 25 000 руб. – 500 руб, комплект шины + диски – 700 руб
Доставка в Мытищи, Пирогово, Королев – БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб. и 500 руб при заказе до 25 000 руб.
Остальное Подмосковье – см. калькулятор доставки
Доставка в регионы – уточняйте у менеджера.
При самовывозе товар с др. складов выдается в г.Мытищи
Для самовывоза дождитесь звонка с подтверждением заказа!
1 этап. Оформление заказа в любое время суток (24 часа).
2 этап. Резервирование товара: Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб: 10:00-14:00, Вс: вых
3 этап. Выдача товара (самовывоз): Пн-Вс: 10-22 (см. стоимость доставки)

Шины Toyo Observe Garit GIZ

Шина Toyo Observe Garit GIZ - нешипованная зимняя шина для использования на легковых автомобилях в регионах с суровым климатом. Покрышка Observe Garit GIZ характеризуется высоким уровнем безопасности и контролем на обледенелой дороге.

Основные особенности шины Toyo Observe Garit GIZ

Улучшенные сцепные свойства и стабильное поведение на дороге
Мультифункциональный симметричный протектор объединил в себе множество технологических инновации, направленных на повышение безопасности при движение по зимним дорогам. 

Новые впитывающие 3D-ламели на центральном ребре протектора эффективно отводят воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги.

Особая форма и взаиморасположение блоков повышает характеристики торможения и прохождения поворотов.

Ламели First Edge работают во всех направлениях, чтобы обеспечивать эффективное сцепление в период обкатки шины.

Плечевая зона имеет повышенную жесткость для замедления износа и устойчивости к повреждениям.

Мультиволновые ламели нанесены на большую площадь протектора. Они обеспечивают сцепление на сухой, мокрой и обледеневшей поверхности. Кроме того, эти ламели снижают смещение блоков при тягово-тормозном усилии, за счет чего блоки истираются медленнее.

Зубцы внутри канавки повышают жесткость блоков протектора, а также действуют как зацепы на заснеженной дороге.

Эффективный отвод излишков влаги и хорошая самоочищаемость
Новый рисунок протектора помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи, эффективный отвод излишков влаги. Благодаря чему шина Toyo Observe Garit GIZ демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог. 

Новый состав компаунда
Новый состав резиновой смеси включает инновационные экологические компоненты: наногель и углеродные микропоры NEO, действующие словно губка, удаляя воду из пятна контакта шины со льдом. В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов.


Проголосовало:14
Оценка:
Отзывы покупателей о зимних шинах Toyo Observe Garit GIZ 175/65 R14 82 Q
dppddd 2018-11-06
Опыт эксплуатации пока что только на сухом асфальте при плюсе чуть более нуля. Покупал в замен мишлен х-айс 3. На этом автомобиле раньше стояли мишлен х-айс от первой до 3-й модели, а также хакапелита. На другом автомобиле континенталь. Купив тойо, пожалел что выбросил свои почти стёртые мишлен с кордовой...
Плюсы: Цена, относительно свежая модель, возможно прочные борты, тихая.
Минусы: В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс.
Храмова Наталья 2018-02-27
Плюсы: Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если...
Авгученко Владимир 2018-01-30
За те деньги, что стоит эта шина супер-отличный вариант, произведена в Японии, новейшие технологии Микробит...
Плюсы: В меру тихая По снежной каше гребет отлично Нет гула по мокрому асфальту (привет Blizzak VRX) Очень мягкая - комфортная (что является как + , так и -)
Минусы: По льду срабатывает АБС и сносит, Очень мягкая - валкая, немного плавает . По большому счету, все эти минусы применимы не к конкретной модели, а ко всем липучкам из-за особенностей шины .
Гусселиус Алексей 2018-01-28
Купил шины в сентябре. Езжу в г.Санкт-Петербург. Часто выезжаю за город. Дорогу держат отлично. Даже в сильную метель управляемость отличная. Конечно,тормозной путь побольше,чем на шипах,но зимний режим никто...
Плюсы: Отсутствие шума,хорошо держит дорогу на льду и на снегу.
Минусы: Не выявил.
Сандалов Станислав 2018-01-26
Катаю 2 -й сезон. Износ протектора минимальный, прошел на них 8000км. По снежной каше идёт спокойно,...
Плюсы: износоустойчивость
Минусы: проходимость
Конашков Владимир 2018-01-03
Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera. Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км...
Плюсы: - Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то. - Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза). - Весьма устойчива - Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.
Минусы: - ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.
Гугуев Олег 2017-12-21
Минусы: При плюсовых температурах на мокром асфальте тупо не держит дорогу. Буксует когда трогаешься, разгоняешься,срабатывает АБС...
Гамлет 2017-09-18
Отличная резина, что не мало важно made in Japan.
Ефимова Оксана 2017-03-29
Отличный вариант для города
Плюсы: Износоустойчивость, низкий уровень шума
Минусы: нет
Пашков Дмитрий 2017-03-16
из колеи трудно выбраться, и наоборот сносит в колею, хз что за Косес, до этого стояли Dunlop sport-такого не было
Плюсы: мягкая
Минусы: сносит с дороги
Жогов Андрей 2017-01-06
Доволен покупкой, эксплуатирую 2 месяца-все отлично. За эти деньги достойная резина. До этого катал на шипах.Конечно же шипы лучше тормозят на льду,но и эта цепляется немного.
Плюсы: Адекватная цена, хорошее качество, хорошо отбалансировалась. Достаточно тихая. На мой взгляд хорошо себя ведет (разгон, торможение) при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте, также на укатанном снегу. В принципе неплохо идет и по рыхлому снегу. Адекватно управляется, не боится колеи.
Минусы: Слабое торможение на льду,особенно если температура около нуля. На мокром асфальте при плюсовых температурах иногда срабатывает АБС при резком торможении.На скорости выше 100 при перестроениях машина немного плывет,резких перестроений лучше избегать.
Ефимов Иван 2016-11-16
по снегу лезет, на льду без фанатизма, городская покрышка, на трассе может подвезти
Плюсы: качество изготовления, управляемость.
Минусы: нет
Ass Airat 2016-11-05
В общем мне резина очень понравилась) я ожидал что будет себя вести плохо на льду и на снегу но не как на мокром асфальте . В итоге на льду и на снегу едит хорошо а на мокром асфальте плавает. Но это при агрессивной езде. При нормальной резина очень хорошо себя ведёт везде! Новая технология радует)
Плюсы: 1.Держит дорогу как в каше (снег),на льду держит дорогу отлично. 2.Тишина. ( сравнивая с шипованной вообще кайф) 3.Цена 4.Проходит минимальную обкатку тоже радует.
Минусы: При полном нажатии на газ машина начинает немного плыть . До 100 км/ч если топить на газ плывут после уже встаёт как на рельсы. Тормозной путь немного уступает шипованным матадор с шипами на пару метров.
Страницы:1
Написать отзыв
Имя*
Email*
Комментарий*
Плюсы
Минусы
Оценка
Введите код с картинки*
   Код
Copyright by shina-onLine, 2002-2024