Характеристики
Производитель: | Cordiant |
Модель: | Sport 3 |
Ширина профиля: | 235 |
Высота профиля: | 60 |
Диаметр: | R18 |
Индекс нагрузки: | 107 (975) |
Индекс скорости: | V (240) |
Шипованность: | нет |
Сезон: | Лето |
Тип автомобиля: | Джип, Кроссовер, Легковая |
При заказе от 1 до 3 штук цена может быть увеличена
Цена и наличие актуальны на 04:28 (19.04.2024)
ЦЕНА:
доступно: 7 шт.
Новинка 2014 года Cordiant Sport 3 специально создана для активных и энергичных водителей.
Благодаря усовершенствованной технологии WET-COR достигнуты высокие показатели сопротивления аквапланированию.
Технология DRY-COR исключает проскальзывание шины и не дает деформироваться шине в повороте, сохраняя стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, предотвращая сносы и заносы.
Преимущества:
WET-COR® - экстренная защита при въезде в лужу. Улучшенная дренажная система с полированными канавками обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Дугообразные канавки препятствуют появлению аквапланирования.
DRY-COR® - маневренность на любом покрытии Укрепленные центральные ребра позволяют сократить время реакции при рулении на любом покрытии. Массивные шашки протектора повышают управляемость на поворотах.
Исключительная реакция Новая конструкция SPEED-COR позволила повысить точность и чувствительность рулевого управления за счет лучшего распределения давления в пятне контакта.
Амортизация неровностей Новая смесь протектора SPORT-MIX® повышает амортизацию на неровностях и дефектах дорожного покрытия.
<< к модельному ряду летних шин Cordiant | все размеры шин Cordiant Sport 3 >>
Оценка:
Минусы: Шумноватая. Жёсткая, поэтому долго не стирается.
Минусы: Немного шумят, пока новые, к концу лета стали гораздо тише.
Минусы: Очень шумнаЯ.едишь как на вездеходной резине особенно накатом когда.извините те кто пользуется но резина г-о.брал новую проездил 2 месяца поменял.лучше взять за эти деньги б/у мишки или бриджи.
Минусы: нет
Минусы: не обнаружил, единственное, что на сухой дороге и на оооочень большой скорости в повороте все же нужно быть аккуратным в управлении .
Минусы: не обнаружил, единственное, что на сухой дороге и на оооочень большой скорости в повороте все же нужно быть аккуратным в управлении .
Минусы: не обнаружил, единственное, что на сухой дороге и на оооочень большой скорости в повороте все же нужно быть аккуратным в управлении .
Минусы: не заметил.
Минусы: не заметил.
Минусы: кривая, плохо балансируется
Минусы: Нет
Минусы: Шум похожий на шипение. Тормозной путь увеличился по ощущениям, и разгон с места не резкий, а более плавный стал.
Минусы: Не обнаружил.