Торговая марка Arivo имеет британское происхождение. Она появилась в 1997 году, и первой продукцией, которая продавалась под данным брендом, стали шины для полноразмерного коммерческого транспорта — грузовиков, автобусов, фургонов. Они изготавливались с использованием технологий и инженерных решений японского шинного гиганта Bridgestone. В настоящее время владельцем торговой марки Arivo является китайская компания Union Tire, которая располагает собственными производственными площадками в своей стране и является одним из самых авторитетных представителей шинной индустрии Китая.
Наличие собственных конструкторских, исследовательских, испытательных подразделений, высокооснащенных цехов (они оборудованы современной промышленной автоматикой и роботизированными линиями) позволяет изготавливать шины Arivo по принципу полного цикла. Это означает, что все процессы — от предварительной разработки модели до комплексного тестирования готовой продукции осуществляются производителем за счет собственных средств, мощностей и иных ресурсов. При этом не исключается использование разработок других шинных компаний, которые приобретаются по лицензии. Основные преимущества шин Arivo:
Компания-производитель стремится регулярно выводить на рынок новые модели шин Arivo, а также постоянно расширять географию сбыта. Это позволяет обеспечить присутствие бренда в разных регионах мира, а на территории постсоветского пространства продукция Arivo является одним из самых популярных представителей сегмента бюджетной авторезины.