Nokian Hakkapeliitta 7
Новые революционно тихие шипованные шины
Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в независимом тесте журнала "Зарулем", сентябрь 2009
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.
Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:
- Воздушные амортизаторы - позволили сделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.
- Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа, достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
- "Медвежий коготь". Во время торможения резиновый "коготь", или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
- Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud - пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
- Новый дизайн протектора - усиленная центральная часть протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
- Скошенные плечевые зоны - позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
- Новая резиновая смесь на базе криосилана. С помощью введения нового компонента криосилана появилась новая композиция, соединяющая большое количество натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание дает превосходное сцепление в суровых условиях, сцепление на мокрых поверхностях, улучшает стойкость к износу, делает резину прочной на разрыв и снижает расход топлива за счет низкого сопротивления качению.
- 3D ламелирование - добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
- 48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
- Индикатор износа
По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.
Свойства:
- превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
- комфортабельная
- легко вращающаяся и малошумная шина
Дмитрий 26.01.2012
Шины совершенно обычные, а цена не обоснованно высокая тем более, что производится в России. Для города не подходит, т.к. на асфальте тормозит и управляется очень плохо, по сравнению с GNF5 (видимо сказывается большое количество шипов), на снегу и льду все хорошо, такое чувство, что фины её только для себя делали. Да, и шумит она тоже сильно.
autosport 25.10.2011
Hakkapelita 7 -отличная зимняя шина премиум класса.по зиме для внедорожника лучшее предложении.
Антон 20.10.2011
Как зимние Шины Суппер-Hakka 5 была отличная зимняя резина , а hakka 7 стала по зиме еще лучше
Andrey krassservice.ru 24.08.2011
Видел в действии пятёрку, она просто дико держит дорогу!!!