модель | управляемость на сухом покрытии |
управляемость на мокром покрытии |
торм. путь на сухом покрытии |
торм. путь на мокром покрытии |
комфорт | шум | степень износа |
средний балл |
Bravuris | 2.8 | 2.8 | 3 | 2.8 | 2 | 2.4 | 2.6 | 2.6 |
RE 720 | 1.4 | 2 | 1.3 | 1.9 | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 1.9 |
B 330 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2.1 |
Eco Contact CP | 1.9 | 2.5 | 1.9 | 2.5 | 2.5 | 2.8 | 2.3 | 2.3 |
Eco Contact CP | 1.7 | 2.3 | 1.8 | 2.4 | 2 | 2.3 | 2.6 | 2.2 |
Premium Contact | 2 | 2.1 | 1.9 | 1.9 | 2 | 1.8 | 3.6 | 2.2 |
SP 2000 | 1.9 | 3.4 | 2 | 3.5 | 2.9 | 2.7 | 2.8 | 2.7 |
SP 9000 | 1.5 | 1.8 | 1.7 | 1.9 | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 1.9 |
580 | 2 | 2.7 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.2 |
Carat Attiro | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2.7 |
Carat Extremo | 2.1 | 3.3 | 2.2 | 3.4 | 3.8 | 3.6 | 3.9 | 3.2 |
Eagle Ventura | 1.7 | 1.6 | 1.8 | 1.5 | 2.2 | 2.2 | 2 | 1.8 |
Eagle NTC 5 | 1.3 | 1.9 | 1.4 | 2.1 | 1.7 | 2 | 3 | 1.9 |
Eagle F1 | 1.3 | 1.5 | 1.4 | 1.9 | 1 | 2 | 3 | 1.7 |
Pilot Exalto | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1.8 |
Pilot Primacy | 1.4 | 1.9 | 1.4 | 2.2 | 2.1 | 2.4 | 2 | 1.9 |
Pilot Sport | 1.6 | 2.7 | 1.5 | 2.6 | 2.6 | 3 | 2.5 | 2.4 |
XH 1 Energy | 2.4 | 3.9 | 2.2 | 3.8 | 2.4 | 2 | 2.2 | 2.7 |
P 6000 Powergy | 1.8 | 2 | 1.9 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1.7 |
P 7000 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3.5 | 1.9 |
NRH 2 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.7 |
NRV | 1 | 1.3 | 1 | 1.9 | 2 | 3 | 3 | 1.9 |
NRZi | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 2.2 | 2.8 | 3.6 | 2 | 2 |
540 | 2.3 | 2.1 | 2.5 | 2.3 | 2.9 | 2.8 | 2.9 | 2.5 |
Rain Sport | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.9 |
R 610 | 1.7 | 2.3 | 1.8 | 2.5 | 3.3 | 3.4 | 4.3 | 2.7 |
A 520 | 1.5 | 3.5 | 1.5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2.9 |
AVS Sport | 1.3 | 2.5 | 1.3 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.3 | 2.3 |
Статья написана собственным коллективом редакторов, ссылка при ее копировании на сайт www.shina-online.ru обязательна!